Обожаю картины Абисалова! Столько в них теплоты, любви, юмора, иронии! Юрий Великолепный — иначе и не скажешь! Но терпеть не могу, когда его сравнивают с Кустодиевым. Ну что за глупость! Какой Кустодиев? Что-то от Брейгеля, что-то от Пиросмани, что-то от Дали, но ведь только что-то! Дух… любовь… фантазия… ласковая и ироничная улыбка… — словом, то, что ДОЛЖНО БЫТЬ у настоящего художника! А всё остальное — АБИСАЛОВ! Такая мягкость, такая деликатность по отношению к своим землякам, к земле Осетии!.. А что — «голые попы»? Человеческое, слишком человеческое!.. Что, голых поп нет у нас? Как у всех! Вот «Тёплый день», где в дверях сидит мужчина, наблюдает за своей собакой, наслаждающейся солнцем и на всякий случай не выпускающей из вида соседскую кошку, — и таким ярким осетинским пофигизмом веет от этой чудесной картинки, что ооооочень хочется туда, за эту дверь, в чистую комнатку, уютно пахнущую нашджином, в вылизанный, выметенный до блеска дворик, увитый виноградом…
А «Похищение искусительницы», добившейся-таки своей цели — благородного акта похищения, так что теперь можно и расслабиться на плечах долгожданного жениха, нет уж, мужа!..
А ещё «Третий лишний», где двое ночью под деревом, естественно, целуются — и некстати зазевавшаяся собака, деликатно отворачивается, так как уже поздно уходить, и так всё уже увидела, почуяла, поняла: да ладно, чего уж там, все как у нас, псов…
…И громадные вангоговские звёзды над ночным Парижем как напоминание об Осетии, от которой никуда не деться, потому что здесь эти небесные светила огромные даже при идеальном зрении, а уж если ты чуточку близорук… то — добро пожаловать, господин Ван Гог, наши звёзды сияют не менее ярко, чем ваши!..
Так живо и вдохновенно написано! Очень здорово! Я просто в восторге от Вашей Парижской серии!;)
Я рад что вам понравилось,удачи вам!
Обожаю картины Абисалова! Столько в них теплоты, любви, юмора, иронии! Юрий Великолепный — иначе и не скажешь! Но терпеть не могу, когда его сравнивают с Кустодиевым. Ну что за глупость! Какой Кустодиев? Что-то от Брейгеля, что-то от Пиросмани, что-то от Дали, но ведь только что-то! Дух… любовь… фантазия… ласковая и ироничная улыбка… — словом, то, что ДОЛЖНО БЫТЬ у настоящего художника! А всё остальное — АБИСАЛОВ! Такая мягкость, такая деликатность по отношению к своим землякам, к земле Осетии!.. А что — «голые попы»? Человеческое, слишком человеческое!.. Что, голых поп нет у нас? Как у всех! Вот «Тёплый день», где в дверях сидит мужчина, наблюдает за своей собакой, наслаждающейся солнцем и на всякий случай не выпускающей из вида соседскую кошку, — и таким ярким осетинским пофигизмом веет от этой чудесной картинки, что ооооочень хочется туда, за эту дверь, в чистую комнатку, уютно пахнущую нашджином, в вылизанный, выметенный до блеска дворик, увитый виноградом…
А «Похищение искусительницы», добившейся-таки своей цели — благородного акта похищения, так что теперь можно и расслабиться на плечах долгожданного жениха, нет уж, мужа!..
А ещё «Третий лишний», где двое ночью под деревом, естественно, целуются — и некстати зазевавшаяся собака, деликатно отворачивается, так как уже поздно уходить, и так всё уже увидела, почуяла, поняла: да ладно, чего уж там, все как у нас, псов…
…И громадные вангоговские звёзды над ночным Парижем как напоминание об Осетии, от которой никуда не деться, потому что здесь эти небесные светила огромные даже при идеальном зрении, а уж если ты чуточку близорук… то — добро пожаловать, господин Ван Гог, наши звёзды сияют не менее ярко, чем ваши!..